Когда я была маленькой, я очень хотела собаку. Я постоянно просилародителей купить или взять из приюта щенка, который будет мне другом, товарищемпо прогулкам и просто родным существом. Но родители явно не верили всем моимзаверениям о том, что выгул и уход за животным будет на мне. На протяжениинескольких лет я неустанно твердила о собаке, о том, как мне весело и хорошобудет с ней, о том, как я буду о ней заботиться. Постоянные уговоры сделалисвое дело. Однажды моя подружка,проживающая в частном доме, рассказала мне о том, что их собака породы лайкародила щенков и родители озабочены тем,куда бы пристроить малышей.
Это была радостная новость. Я начала активно просить родных о том, чтобызабрать одного щенка к себе домой. Наконец «лед треснул», мама согласилась насмотрины питомца. Я на радостях выбрала самого забавного и милого щеночка ипринесла домой. На родительский вопрос о размерах собаки пришлось «немного»соврать. Я сказала, что мама этого щенка небольшая по размеру, а значит и щенокне будет большим. Мне разрешили взять щенка, но отныне все лужи и другие«подарки» малыша будут на мне, как и прогулки, и воспитание. Щенка назвалиМалышом, ведь в тот момент он имел миниатюрные размеры и напоминал маленькуюпушистую лисичку.
Если в первые месяцы проживаниясобака росла не очень активно, то к полугоду стало ясно, что кличка Малыш – этонечто не соответствующее действительности. Собака росла как на дрожжах.Поинтересовавшись у подружки отцом щенка, я узнала о том, что это был огромныйбродячий пес. Мои родители были озадачены: я им обещала небольшую комнатнуюсобачку, а вырос большой пушистый рыжий пес, имеющий рост около 80 сантиметровв холке.
Сбылась моя мечта. Собака оказалась на редкость умной и сообразительной,легко поддавалась дрессировке, быстро запоминала команды. У меня был энергичныйи жизнерадостный друг, который составлял мне компанию в походах в лес, впрогулках и играх со сверстниками. Малыш был идеальным сторожем, строгоохраняющим свою территорию. С появлением собаки каждый человек входящий к намдомой проходил строгий «собачий контроль». Малыш не был агрессивным, но онбдительно охранял всех домочадцев, особенно на прогулках.
Интересные истории из жизни Малыша
У нас был семейный автомобиль, на котором мы часто выезжали на природу.Собака, конечно же, всегда была с нами. Малышу настолько нравилось кататься намашине, что он без зазрения совести заскакивал в открытые припаркованные чужиеавтомобили наших соседей, приезжающих с дачи и выгружающих урожай во дворе. Нераз собака каталась на автобусе, проезжая несколько остановок по знакомомумаршруту и возвращаясь пешком назад. Эта тяга к транспорту всегда поражала нас:отец – дальнобойщик, не раз брал питомца в рейсы, где в кабине грузовогоавтомобиля собака чувствовала себя комфортно и уверенно.
В зимнее время Малыш развлекал нас катанием на санках. Для него были сшитыспециальные ремни, к которым крепились веревки от санок. Собака без усталикатал младшую сестренку, вызывая восторг и зависть у ее сверстников. Этиснежные забавы очень нравились собаке, часто она приносила свои специальныеремни от санок, как бы приглашая на прогулку.
На нашей лестничной клетке жила соседка, которую наша собака на дух нетерпела. Не знаю, из-за чего дама впала в немилость к собаке, но Малыш никогдане упускал случая насолить ей. Самая первая и довольно страшная месть – этополностью уничтоженная обувь, которую женщина сняла в прихожей, зайдя к нам вгости. В дальнейшем собака никогда не пускала ее на порог без предварительногозлого лая и устрашения грозным оскалом.
Я - знатная сладкоежка, у меня всегда в комнате на письменном столе лежаликонфетки, шоколадки и другие сладости. Как-то я начала замечать, что все мои«вкусняшки» пропадают. На вопросы о том, кто ворует мои сладости, все домашниеотнекивались, говорили, что не брали ничего.Только через некоторое время я поймала хвостатого воришку, которыйтихонько стягивал конфеты и съедал их вместе с оберткой.
На Новый год мы всегда наряжали собаку оленем деда Мороза. Ему на головуодевались ветвистые рожки с огоньками, а к спине привязывался мешок сподарками. Собака никогда не сопротивлялась и не пугалась. Наоборот, такоеощущение, что Малыш понимал свою важную и необычную роль в семейном празднике ивсегда исполнял ее с охотой и задором. Особенно, когда после каждого подарка,который доставали из его мешка, питомец получал вкусное угощение.
Собака была с нами на протяжении 14 лет. Мы настолько привыкли к ней, чтодля всех стала трагедией неизлечимая и смертельная болезнь, которая поразиланашего питомца. С его смерти прошло уже 6 лет, но до сих пор мы всегдавспоминаем и скорбим о нашем четвероногом друге, который дарил нам свою ласку,заботу и привязанность.
С уважением, Алеся.