- Главная
- FAQ
FAQ
Как осуществляется доставка?
Подробно с условиями доставки Вы можете ознакомиться в разделе «О доставке»
Как осуществляется оплата?
Подробно с условиями оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Об оплате»
Какой у Вас график работы?
График работы Call-центра
Понедельник - Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: с 10:00 до 18:00
Что даёт регистрация на сайте?
После регистрации на сайте Вы получаете доступ в «Личный Кабинет», где вы можете:
- отслеживать информацию о Вашем заказе в режиме on-line
- просматривать историю своих заказов
- в один клик повторить свой предыдущий заказ
Кроме того, зарегистрировавшись, вы сможете:
- Использовать возможность накопительной скидки клиента нашего интернет-магазина.
- Единожды указав информацию о себе, не вводить ее при каждой новой покупке.
- Добавлять адреса доставки, или изменить телефон для связи
- Получать уведомления и специальные предложения по электронной почте
После регистрации на Ваш почтовый ящик будет отправлено информационное письмо с регистрационными данными. В дальнейшем для работы с интернет-магазином в качестве логина Вы сможете использовать Ваш e-mail.
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших персональных данных, указанных в контактной информации. Они не будут без Вашего разрешения передаваться третьим организациям и лицам, за исключением ситуаций, когда этого требует закон, судебное решение или условия доставки товара через транспортную компанию.
Могу ли я покупать без регистрации на сайте?
Да, конечно. Вы можете позвонить нам в Call-центр, и наши операторы внесут Ваши данные в базу и быстро оформят все ваши покупки по телефону.
Можно ли приехать к Вам в офис, чтобы посмотреть на товар?
К сожалению - нет, приезжать к нам не имеет смысла. В нашем офисе производится только обработка заказов, а все Ваши покупки мы забираем непосредственно со складов поставщиков.
Корм по акции: почему такая низкая цена, нормально ли всё со сроком годности?
Все акции, которые Вы видите на сайте - это инициатива поставщиков. Наш магазин принципиально не работает с кормами с истекающим сроком годности. Поставки кормов осуществляются каждые две недели и Вы можете не сомневаться в их свежести.
Сейчас много подделок. У Вас есть сертификаты на корм?
Мы работаем только напрямую с дистрибьюторами, так что Вы можете не сомневаться в том, что приобретенные в нашем магазине корм, не только свежий, но и качественный. Вся представленная продукция сертифицирована и имеет всю необходимую документацию. При необходимости, мы можем предоставить Вам ксерокопии нужных документов.
На какие товары предоставляется гарантия?
В зависимости от сервисной политики производителя на товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 2-х лет. Например компания Ferplast предоставляет гарантию на аквариумы в сборе сроком 2 года, на отдельные комплектующие, в свою очередь - 1 год.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Что делать если товар сломался, или обнаружен брак в процессе использования?
Для возврата или обмена товара в таких ситуациях необходимо заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. В этой ситуации Вы можете позвонить нам, и мы свяжемся с поставщиком и при необходимости поможем Вам передать товар поставщику для экспертизы.
Дальнейшее решение вопроса будет зависеть от результатов экспертизы.
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Мы тщательно следим за актуальностью информации на сайте и наличием товара. Вы можете позвонить нам и уточнить, по какой причине товара нет в наличии и когда он появиться для заказа. Если Вы оставите свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.
Мне нужно отменить заказ. Как это сделать?
Чтобы отменить заказ, Вам нужно обязательно связаться с нами по телефону (495) 544-85-85
Я могу обменять или вернуть товар?
Согласно Статье 25.1 «Закона о защите прав потребителей» и Статье 502.1 ГК РФ Вы можете обменять товар на аналогичный, в случае, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации или по иным причинам в течение 14 дней.
Согласно Статье 26.1. «Закона о защите прав потребителей» Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки.
Внимание: Корма, как сухие, так и консервы, лакомства, витамины и пищевые добавки являются продовольственным товаром обмену, и возврату не подлежат.
Обращаем Ваше внимание, что в любом случае согласно Статье 497.3 ГК РФ и Статье 26.1.4 «Закона о защите прав потребителей» Вы должны оплатить услуги курьера, т.е. расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
По вопросам возврата или обмена товара следует обращаться по телефону
(495) 544 85 85 График работы Call-центра: Понедельник - Пятница: с 9:00 до 18:00
Возврат и обмен непродовольственных товаров надлежащего качества, подлежащих обмену и возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55*
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (брак).
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие цвета, элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара и не может послужить основанием для возврата товара как бракованного.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент передачи заказа курьером (кроме доставки транспортными компаниями). При доставке товара, Вы ставите подпись в накладной. После получения заказа претензии к дефектам товара, количеству, комплектности и товарному виду принимаются в письменной форме, посредством электронного письма на адрес info@zooshef.ru
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Способы возврата товара.
Возврат как качественного так бракованного товара может быть осуществлен несколькими способами:
- Возврат товара курьеру нашего магазина.
Стоимость вызова курьера для возврата товара составляет 300р. Возврат товара может быть осуществлен бесплатно в случае оформления нового заказа, итоговая сумма которого за вычетом стоимости возвращаемого товара составит более 2000р.
- Возврат товара на склад по адресу: Зеленоград, К1651.
- Возврат с отправкой транспортной компанией.
В случае возврата товара надлежащего качества покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются продавцу. В случае возврата бракованного товара наш магазин обязуется компенсировать расходы на обратную пересылку товара.
Сроки и условия возврата денежных средств.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Денежные средства возвращаются покупателю в соответствии с тем способом, которым была произведена оплата товара, а именно:
- наличными курьеру;
- по безналичному расчету на расчетный счет покупателя;
- на банковскую карту Visa и MasterCard.
*Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,
в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах).
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
- Животные и растения.
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).