Чтобы помочь бездомным животным найти любящих хозяев, сотрудники одного из приютов индийского города Мумбаи запустили специальную рекламную кампанию. Казалось бы, такими мероприятиями уже никого не удивить, однако за счет необычной идеи реклама сработала «на пять с плюсом». Благодаря ей из приюта уже в первый день забрали 42 питомца.
Главным секретом оглушительного успеха акции стали уникальные рекламные плакаты с оптической иллюзией, которые создал известный индийский фотограф Amol Jadhav. Взглянув на эти постеры, сперва Вы увидите лишь очертания кошки, собаки и кролика. Однако если присмотреться чуть внимательнее, можно заметить, что силуэты питомцев создают люди, спрятанные в тени. По задумке автора, такие плакаты должны показать людям, что в любой семье есть место для животного.
Необыкновенная рекламная компания сразу же покорила сердца местных жителей, и уже с первых дней в приют за питомцами стали приходить десятки горожан. Организаторы надеются, что ажиотаж не спадет с течением времени и пристроить в хорошие руки удастся как можно больше хвостатиков.